Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free
В столице определили товары под единым брендом «Сделано в Москве», которые могут начать продавать в магазинах Duty Free. Среди них – сладости, аксессуары, сувениры, детские игрушки, косметику и снеки.
Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей. С момента запуска платформы «Активного гражданина» в опросах приняли участие более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона в 2020 году.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Продукты под единым брендом появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса, стартовавшей в конце 2020 года. Витрина с такими товарами оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Городским предприятиям предлагают показать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.
Результаты проведенного опроса собираются учесть во время составления пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах. Это случится в случае успеха пилотного проекта. Уже продаются леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо».