Новости

Задать вопросы об онлайн-голосовании москвичи могут по телефону, электронной почте и при помощи чат-бота

mos.ru
Задать вопросы об онлайн-голосовании москвичи могут по телефону, электронной почте и при помощи чат-бота

Задать вопросы о дистанционном электронном голосовании, которое пройдет с 17 по 19 сентября, можно тремя разными способами.

Как подать заявление на электронное голосование, что делать, если во время регистрации произошла ошибка или избирателю пришел отказ в регистрации – на эти и другие вопросы ответят операторы колл-центра по телефону: +7 (495) 539-56-56

Сообщить о проблеме, связанной с регистрацией или голосованием, можно по почте support-vybory@mos.ru. В письме нужно подробно описать проблему и указать привязанный к личному кабинету номер телефона или СНИЛС.

Также поможет ответить на вопросы пользователей чат-бот на сайте mos.ru. Для этого нужно кликнуть на значок в правом нижнем углу экрана. Чтобы получить консультацию специалиста, следует нажать на кнопку «Соединить с оператором».

Вся информация о предстоящем голосовании собрана в специальном разделе на официальном портале мэра Москвы.

Заявление для участия в электронном голосовании можно отправить в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», а также на mos.ru. Для этого нужно заранее зарегистрироваться на портале, быть гражданином РФ, иметь прописку в столице и обладать активным избирательным правом.

Кроме того, жители столицы могут обращаться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77. В этом случае можно получить информацию не только об электронном голосовании, но и о голосовании на участках.

Последние новости