Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами
Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил различные разговорные обороты. Теперь он может не только помочь, но и поддержать беседу. Еще система научилась делиться с горожанами своими успехами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал руководитель городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для начала предлагается нажать на спецзначок и озвучить свой вопрос. Ответом выступит запрошенная информация или окно для получения нужных услуг. У виртуального ассистента можно поинтересоваться, как его дела.
Проект работает в тестовом режиме, поэтому воспользоваться им могут лишь 40%горожан. Они могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
Пользователи приложения «Моя Москва» смогут воспользоваться многими услугами с помощью голосового помощника после очередного запланированного обновления платформы.