Новости

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Фото: mos.ru
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Специалисты центра будут сопровождать претендента на оказание социальной помощи в стационарной форме или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.
«Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - рассказала заместитель.
В октябре 2020 года в столице открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Сейчас горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.
Ежегодно в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей.
Планируется, что Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.
При этом порядок получения социальной помощи в городе не изменится, подчеркнула вице-мэр. Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».

Последние новости