В школе №117 будет организована психологическая помощь
На период карантинных мероприятий педагогами-психологами и учителями-логопедами школы № 117 организована работа в дистанционном режиме. Специалисты готовы оказать психолого-логопедическую поддержку всем группам участников образовательных отношений — и обучающимся, и их родителям, и своим коллегам педагогам.
Дистанционная поддержка будем проводиться в различных формах по выбору специалистов: в режиме онлайн, с использованием электронной формы взаимодействия, в режиме офлайн или в условиях комбинирования этих двух форм. Выбранные способы предоставления психолого-логопедических услуг предполагают как индивидуальную, так и групповую форму работы.
Взаимодействие специалистов с учениками, родителями и педагогами будет осуществляться по предварительной заявке, которую можно направить на электронную почту специалистов.
Одновременно напоминаем вам, что в городе Москва предусмотрены все виды дистанционной психологической помощи детям и подросткам с соблюдением принципов доступности, конфиденциальности и анонимности. Для детей, родителей и педагогов открыт общероссийский Телефон доверия 8-800-2000-122. Кроме того, для подростков функционирует Анонимный чат (понедельник — пятница с 9.00 до 21.00), на котором дети в режиме онлайн могут получить консультацию профессионального психолога по любому вопросу, который их беспокоит. Вопросы психологу можно задать и по электронной почте, для чего достаточно зайти в любой браузер и набрать мырядом.онлайн. Указанный шаг выводит ребенка на сайт Городского психолого-педагогического центра, с которого ему готовы оказать необходимую помощь.
Для родителей и педагогов выделена отдельная линия для психологического консультирования. По телефону 8-800-250-11-91 можно получить ответ на интересующий вопрос. Одновременно в Городском психолого-педагогическом центре организована запись на дистанционную психологическую консультацию для родителей и педагогов. Консультация проводится в онлайн-режиме с использованием любого удобного для автора обращения электронного ресурса.