Новости

В ломоносовской школе № 117 закончилась Неделя психологии

В ломоносовской школе № 117 закончилась Неделя психологии

Традиционно в марте во всех школьных отделениях образовательного комплекса проходит Неделя психологии, посвященная развитию стрессоустойчивости и навыков саморегуляции. Основными участниками Недели становятся ученики 4-х, 9-х и 11-х классов, поскольку именно они в конце года встречаются с наиболее ответственными испытаниями: итоговыми диагностическими работами и государственной итоговой аттестацией.

Как показывает опыт, успех написания контрольных и тестовых работ в начальной школе, а затем и адаптация к условиям средней школы в 5-м классе во многом зависит не только от знаний, но и психологической устойчивости, умения контролировать свои эмоции, свое состояние и поведение, умения слушать и слышать учителя. Поэтому в 4-х классах педагоги-психологи Полякова А.А. и Толчинская Л.В. провели групповые занятия, направленные на развитие этих умений.

Не остались в стороне и другие возрастные параллели начальной школы.

Обучающиеся 2-х классов приняли участие в психологической игре по работе со страхами: «Опасности волшебного леса». В этой игре, организованной педагогом-психологом Толчинской Л.В., можно и нужно злиться, делать ошибки, смеяться и творить добрые дела. Игра не только позволяет справиться со страхами, но и снимает напряжение и приносит младшим школьникам удовольствие. Обучающиеся 4-х классов познакомились с понятиями стресс «кролика» и стресс «льва». В процессе выполнения упражнения «мозговой штурм» актуализировали «словарь» эмоций и разработали «Алгоритм поведения в трудных ситуациях».

Дополнительно психологами был подготовлен стенд, направленный на пробуждение интереса у ребят к психологии как науке. А психологическая акция «Настроение школы» позволила определить рост позитивных настроений всех участников образовательных отношений именно к концу учебной недели.

Занятия Недели психологии прошли в заинтересованной и дружелюбной атмосфере, помогли снять накопившееся психологическое напряжение и создать позитивный настрой перед предстоящими испытаниями. Классные руководители и родители также отметили необходимость и положительный эффект таких мероприятий, поскольку дети делятся полученными знаниями и с ними.

Последние новости