Новости

В институте Семейных проектов рассказали, как можно улучшить школьный двор

pixabay.com
В институте Семейных проектов рассказали, как можно улучшить школьный двор


В рамках проекта "Школьный двор" в МГПУ выпустили иллюстрированное практическое пособие по изменению уличных прогулочных пространств образовательных организаций, которые включают в себя школы, детские сады, семейные клубы и т.д.. Как сообщается на сайте - этот метод основан на вовлечении всех пользователей пространства — взрослых и детей — в поиск идей и принятие решений о том, как будет выглядеть это место, какие смыслы сообщества оно будет отражать.

Лаборатория развития ребенка проводит исследования общественных пространств для детей уже 4 года, с 2018 года сотрудничает с практиками-архитекторами, чтобы изучить эффекты, которые дает этот метод.

В издании представлены примеры удачных многофункциональных и экологичных школьных дворов, сформулированы этапы соучаствующего проектирования, описан опыт реализации метода в школах-партнерах. Первопроходцами подобной практики стали государственные бюджетные образовательные организации «Школа №91» и «Школа самоопределения №734 им. А. Н. Тубельского», негосударственные образовательные организации ОАНО «Новая школа», ЧУОО «Европейская гимназия», АНО «Павловская гимназия». Кроме того, в издании много дополнительных материалов, доступных по QR-кодам: видеороликов, материалов для использования в проведении исследования, публикаций по теме проекта.

Электронная версия издания доступна по ссылке: https://isp.mgpu.ru/news/all-news/izmenenie-shkolnykh-dvorov-metodom-souchastvuyushchego-proektirovaniya/

Последние новости