«Техноград» открывает запись на онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях
Центр «Техноград» на ВДНХ приглашает записаться на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle», который стартует 22 июня.
«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В течение семи еженедельных вебинаров эксперты расскажут о методах развития аккаунтов в соцсетях. На первом занятии будут рассмотрены основы маркетинга в digital-среде, модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению.
Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии. На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для соцсетей. На четвертом вебинаре они узнают о ключевых настройках таргетированной рекламы.
Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. На шестой онлайн-встрече речь пойдет о личном бренде SMM-специалиста и том, как его развивать. Последнее занятие посвятят карьерному развитию специалиста.
Руководителем программы станет маркетолог, глава digital-агентства и SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.
Записаться на курс могут все желающие.