Столичные предприятия представят свою продукцию появится в крупнейшем ТЦ Китая
До конца месяца будет идти приём заявок участие в проекте по выходу предприятий Москвы на рынок КНР.
В июле этого года стартовал пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах. Ряд московских компаний был отобран для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Об этом сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
20 выбранных компаний Москвы презентуют свою продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Московский экспортный центр возьмёт на себя расходы компаний на размещение товаров, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику КНР
В настоящий момент МЭЦ ведёт отбор пищевых и косметических брендов столицы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань. Подать заявку на участие могут предприятия, занятые выпуском продуктов питания и косметики с длительным сроком годности, не требующие отрицательной температуры хранения и не имеющие в составе компонентов животного происхождения.
До конца августа предприятия столицы смогут подать заявку. Продукция производителей российской столицы появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая - b2c магазине Russian Commodities Pavillion.