Новости

Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

mos.ru
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

Более 1,5 миллиардов рублей столичные компании заработали на маркетплейсах при поддержке Московского экспортного центра.

Сейчас для коммерсантов доступно более 50 онлайн-площадок. Причем на некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Существуют и партнерские программы нефинансовой поддержки. Специальные условия для бизнесменов действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках.

В прошлом году через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку пятьдесят столичных компаний выручили более миллиарда рублей на экспорте. В  текущем году городская поддержка экспорта выросла в азиатском направлении. Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Представлен столичный бизнес и на трех крупнейших цифровых платформах Европы.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Чиновник добавил, что успешным онлайн-экспортерам бесплатно продлевают срок действия премиальных аккаунтов.

Рассчитывать на поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. 

Подробнее о программе можно узнать на сайте Московского экспортного центра.

Последние новости