Новости

Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году

mos.ru
Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году

До конца года бизнесмены столицы смогут выбрать приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в следующем году. Голосование пройдет на портале Московского экспортного центра.

Выбрать можно из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Бизнесмены ежегодно презентуют свои товары и услуги на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow.

По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, в этом году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Продукцию представили на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее и ЮАР.

Поучаствовать в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории столицы не меньше полугода. Также они не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей, не находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Последние новости