Новости

Собянин утвердил программу поддержки находящихся под риском увольнения работников

Фото: mos.ru
Собянин утвердил программу поддержки находящихся под риском увольнения работников

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил программу временных работ и переобучения для работников, находящихся под риском увольнения - сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

«Правительство Москвы утвердило программу организации временных и общественных работ, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий, находящихся под риском увольнения. На ее реализацию с учетом трансфертов из федерального бюджета будет выделено 3,36 млрд руб.», - говорится в сообщении.

В соответствии с программой субсидии для организации временных работ могут получить как предприятия, сотрудники которых находятся под риском увольнения, так и организации, готовые создать временные рабочие места для работников других предприятий.

Сотрудники предприятий, привлеченные к временным работам, будут получать дополнительные выплаты, субсидируемые из бюджета Москвы.

Предполагается, что общественные работы будут организованы в центрах госуслуг «Мои документы», летних павильонах «Здоровая Москва», парках и других городских организациях.

«Предприятия и организации, осуществляющие массовое трудоустройство (трансфер) работников предприятий, приостановивших свою деятельность, могут получить бюджетные субсидии на их адаптацию к новому рабочему месту», - отмечается в сообщении.

Обучение вновь принятого персонала может быть организовано либо в профильных образовательных учреждениях (колледжах, центрах профессиональной подготовки), либо в учебных подразделениях организаций (корпоративных университетах).

В рамках программы, утвержденной правительством Москвы, помощь в трудоустройстве получат свыше 58 тыс. работников предприятий, приостановивших свою деятельность.

Из них порядка 12,5 тыс. человек пройдут переобучение, и порядка 39 тыс. человек будут трудоустроены на временные и общественные работы.

Последние новости