Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена
Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит это делать. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на своем персональном сайте.
«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал он.
Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году.
Мэр отметил, в частности, карту «Тройку». За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро.
«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», - написал мэр.
Вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним.
«Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - написал мэр.
С 2016 года можно играть музыку для пассажиров абсолютно законно.
Фото: mos.ru