Новости

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Фото: mos.ru
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Программа «Сделано в Москве» привлекла более 3 тыс. брендов за год, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Основная цель обновленной программы - развитие местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Сергей Собянин напомнил, что столичные компании могут представить свои товары на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для всех бизнесов, включая самозанятых. В числе присоединившихся к программе брендов уже есть такие известные имена, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В ближайших планах программы - расширение присутствия в крупных торговых сетях и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Последние новости