Собянин продлил антикризисные меры поддержки операторов наружной рекламы
Мэр Москвы Сергей Собянин продлил действие антикризисных мер поддержки киосков «Печать». Об этом сообщили в пресс-службе Мэра и Правительства Москвы по итогам заседания президиума правительства города.
Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения новой коронавирусной инфекции. Постановление по данному вопросу подписал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ действовали в Москве с 1 апреля по 30 июня 2020 года и предусматривали освобождение соответствующих хозяйствующих субъектов от платы за осуществление торговой деятельности в киосках «Печать», находящихся в оперативном управлении городского казенного предприятия «Мосгорпечать».
В рамках нового пакета поддержки с 1 июля по 30 сентября 2020 года распространители печатных СМИ смогут воспользоваться: уменьшением до 50% платежей за право на осуществление торговой деятельности за счет списания обеспечения - по договорам с КП «Мосгорпечать», в качестве обеспечения которых были внесены денежные средства; отсрочкой до 1 июля 2021 года уплаты 50% платежей - по договорам, в качестве обеспечения которых были предоставлены банковские гарантии.
Рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей (платы за 10-й год действия договоров) будет действовать в течение шести месяцев 2020 года (вместо ранее установленного срока - три месяца).
Решение о продлении антикризисных мер поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы было принято по результатам мониторинга ситуации в соответствующих отраслях.
В настоящее время в Москве эксплуатируется 9 тыс. 962 рекламные конструкции.
Рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей (платы за 10-й год действия договоров) будет действовать в течение 6 месяцев 2020 г. (вместо ранее установленного срока – 3 месяца).
Решение о продлении антикризисных мер поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, было принято по результатам мониторинга ситуации в соответствующих отраслях.
Фото: mos.ru