Собянин открыл спортивный праздник для молодежи в Лужниках
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый после отмены режима самоизоляции спортивный праздник и пообщался с представителями стрит-культурных молодежных сообществ города. Праздник проходит на территории СК «Лужники» в преддверии Дня молодежи.
«Около 10 тыс. спортивных площадок в городе сделали: в скверах, в парках, во дворах. Много инфраструктуры: беговые дорожки, прогулочные дорожки. Везде можно заниматься», - сказал Сергей Собянин в ходе общения с молодежью.
Он добавил, что, помимо постоянно действующих спортивных объектов, в городе строят временные конструкции для занятий уличными видами спорта, и такие площадки будут в каждом округе.
«Мы уже начали такие проекты делать - временные сооружения спортивные. По сути дела, они больше похожи на капитальные, но статус их временный - это быстровозводимые конструкции. На «Ходынке» будет спортивный комплекс, в Печатниках, еще в ряде округов. Вообще, я хочу, чтобы в каждом районе Москвы были такие спортивные объекты. Мы поощряем, чтобы и частные инвесторы города строили. Мы выделяем им землю, даем возможности для того, чтобы они строили, инвестировали. Но и сами тоже помогаем», - подчеркнул Сергей Собянин.
Он поздравил участников праздника с наступающим Днем молодежи. «Поздравляю с праздником, с Днем молодежи!» - отметил Мэр.
На 12 площадках праздника желающие могут заниматься уличными и экстремальными видами спорта и танцами, среди которых памп-трек, велосипедный фристайл, скейтборд, воркаут, стритбол, панна футбол, паркур, батутный фристайл, скалолазание, брейк-данс. В программе также тренировки чирлидеров и фотовыставка, посвященная новым олимпийским видам спорта.
В программе молодежного спортивного праздника – тренировки чирлидеров и фотовыставка, посвященная новым олимпийским видам спорта: брейк-дансу, скейтбордингу, BMX-фристайлу и другим.
Занятия проходят с учетом требований социального дистанцирования – не более 10 человек на одной площадке.
Помимо праздника в "Лужниках" ко Дню молодежи в Москве была выпущена коллекционная молодежная карта "Тройка" тиражом 50 000 штук, а также 500 000 брендированных единых проездных билетов.