Слабослышащие люди теперь могут заказывать товары первой необходимости через неголосовые сервисы
Слабослышащие люди теперь могут заказывать продукты, лекарства, товары первой необходимости или дрова через неголосовые сервисы.
В Москве открыта горячая линия для приема заявок на оказание социальных услуг от людей с нарушением слуха. Собственные «неголосовые» сервисы значительно ускорят получение помощи инвалидами по слуху: теперь все заявки будут поступать непосредственно в центр.
В видео вы можете понять, как это сделать.
НЕГОЛОСОВЫЕ КАНАЛЫ:
1. в WhatsApp по телефону: +7 (926) 870-44-44;
2. в телеграм-чате: GovoriRukami;
3. отправить запрос или видеообращение на электронную почту: govorirukami@mos.ru.
Фото: dszn.ru