Новости

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Фото: mos.ru
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
Она обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову; анализ поступившей информации о происшествии; направление информации о происшествии дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией; автоматизированное восстановление прерванного соединения с вызывающим абонентом; оказание справочной и информационной помощи населению по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также дистанционной психологической поддержки; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, об основных результатах экстренного реагирования.
По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. 
«Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы.
«Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве осуществляют 65 операторов в смену», - говорится в сообщении.
В пресс-службе подчеркнули, что правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112». 

Последние новости