Новости

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

mos.ru
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

На базе одной из столичных библиотек протестировали сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов, сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», – отметил Алексей Фурсин.

Сервис позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать. Система обрабатывает большой объем данных, выявляет недостатки в бизнес-процессах и регулирует их. В случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника. Ранее обычный процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней, что сильно сказывалось на конкурентоспособности.

Тестирование позволило разработчикам расширить возможности сервиса: добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Также будут доработаны технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Столичная программа тестирования инноваций позволяет разработчикам испытать свои проекты в реальных условиях городской среды.  Оставить заявку на участие можно на сайте Московского инновационного кластера.

Последние новости