Новости

Сергунина: За семь лет «Активный гражданин» стал одним из самых масштабных электронных проектов Москвы

Фото: mos.ru
Сергунина: За семь лет «Активный гражданин» стал одним из самых масштабных электронных проектов Москвы

За семь лет работы портала «Активный гражданин» было реализовано около 3,5 тыс. решений его пользователей. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
«За семь лет «Активный гражданин» стал одним из самых масштабных электронных проектов Москвы. Недавно его аудитория превысила отметку в 5 млн человек», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Проект «Активный гражданин» заработал в мае 2014 года, его цель - привлечение москвичей к управлению городом с помощью голосований и опросов.
На рассмотрение пользователей выдвигаются значимые для развития Москвы темы: новые городские услуги и сервисы, организация культурных мероприятий, благоустройство, транспорт, строительство, медицина, образование и многое другое.
Для поддержания активности горожан был открыт магазин поощрений: за участие в голосованиях «Активного гражданина» пользователи начали получать баллы и обменивать их на различные подарки и сувениры. 
Со временем появилась возможность пополнять карту «Тройка» с помощью баллов. 
В прошлом году пользователям стала доступна функция перечисления баллов на благотворительность.
С помощью специальной онлайн-карты на платформе можно узнать, что появилось или изменилось в Москве благодаря голосованиям в «Активном гражданине». Сейчас на нее нанесено более 1,6 тыс. объектов. 
«На базе «Активного гражданина» мы создаем новые полезные и востребованные сервисы для горожан. Сегодня этот проект - универсальный инструмент, который помогает москвичам решить множество задач», - приводятся в материале слова руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

Последние новости