Новости

Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса

mos.ru
Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса

На портале «Малый бизнес Москвы» для предпринимателей собрано более более 20 онлайн-услуг и сервисов.

Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, в первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тысяч раз. 

«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса»,отметила вице-мэр.

Она подчеркнула, что самыми востребованными продуктами стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз.

Популярным остается и «Законодательный бизнес-дайджест», рассказывающий о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В первом полугодии к сервису обратились 4,6 тыс. пользователей. А «Записаться в бесплатный коворкинг» успели около 2,3 тыс. пользователей.

«Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ru разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело», – подчеркнул руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Он добавил, что гайдом по открытию франшизы за почти 2,5 месяца воспользовались около шести тыс. пользователей. 

Также отмечается, что запущенная в мае 2021 года экосистема «Все о самозанятости от А до Я» собрала за два месяца более 8,6 тыс. пользователей. Проект агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых.

Последние новости