Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

Общий оборот модной индустрии в Москве вырос до 255 миллиардов рублей. Московские бренды продолжают расширять свое присутствие на отечественном и международном рынках, в том числе благодаря городским программам, рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — уточнила Сергунина.
Бренды также размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.
Можно также получить грант на патентование продукции в России и за рубежом, провести пилотное тестирование новых материалов на городских площадках, взять льготный кредит, подобрать помещение для производства, возместить затраты на оборудование и обучение сотрудников.
А Московский экспортный центр регулярно организует выезды на международные выставки и форумы.
География экспорта московских модных брендов охватывает рынки азиатских стран.