Новости

Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

mos.ru
Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

Субсидии на рекламные расходы - самый популярный запрос от столичного бизнеса. Так сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Там уточнили также, что в столице до конца августа этого года продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». К участию в этой программе приглашают предприятия или ИП, зарегистрированные в столице, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Туда же входят салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - отметила Наталья Сергунина.

В пресс-службе добавили, что сначала участники проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а затем получают двухмесячную рекламную подписку, 10% стоимости которой вносит предприниматель, остальное же компенсирует правительство Москвы вместе с компанией «Яндекс». По окончании срока, подписку можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

Наиболее востребованной субсидия оказалась для гостиничного бизнеса, салонов красоты, магазинов цветов, стоматологии и автосервисов. Подробнее с субсидиями для предпринимателей от можно ознакомиться на сайте.

В пресс-службе также отметили, что за этот год столичному бизнесу уже одобрили 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.

Последние новости