Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения
На портале Мэра и Правительства Москвы усовершенствовали функционал: в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Об этом сообщил официальный сайт Мэра столицы со ссылкой на заместителя Мэра Наталью Сергунину.
По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным.
Наталья Сергунина уточнила, что на сегодняшний день на портале mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
В каталоге есть два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.
По данным департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).
Фото: mos.ru