Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
Столичные компании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM и заключили контракты более чем на 100 млн долл. США - сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.
18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.
В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
«Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США.
Заммэра отметила, что по итогам 2020 года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.
«Союзмультфильм» презентовал мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation - пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica - технологию озвучивания с помощью нейроголосов.