Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков с марта 2014 года, сообщается на сайте мэра города.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», - рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Благодаря работе голосового помощника, людям не приходится долго ждать ответ от оператора. Робот может распознать сказанное с вероятностью 96% за счёт того, что его обучают технологиям распознавания человеческой речи.
«Кроме того, виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе», - уточняется в материале.