Сергунина: 18 столичных компаний приняли участие в кинорынке MIPCOM
В октябре этого года 18 столичных компаний поучаствовали в международном кинорынке аудиовизуального контента MIPCOM благодаря поддержки Московского экспортного центра. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
В этом году MIPCOM проходит в гибридном формате: офлайн-часть уже состоялась в Каннах, а онлайн-переговоры продлятся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран», — подчеркнула вице-мэр.
Всего при поддержке города московские киностудии заключили сделки на зарубежных отраслевых форумах более чем на $100 миллионов. Кроме того, в прошлом году 70% выручки всех российских предприятий в киноиндустрии пришлось на столичные кинокомпании и студии анимации.