Подать заявление на регистрацию самоходных машин и прицепов к ним можно только в электронном виде
Госуслугу по регистрации самоходной техники полностью перевели в электронный вид. Теперь заявку и следить за этапами ее рассмотрения можно в личном кабинете портала mos.ru. Для этого достаточно выбрать в каталоге раздел «Транспорт» и подраздел «Самоходная техника».
Цифровизация позволит сократить время оформления заявки, удаленно отслеживать статус ее рассмотрения и избежать ошибок при оформлении пакета документов.
«Москва системно развивает и модернизирует цифровую экосистему, чтобы жителям было еще проще и удобнее получать городские услуги и пользоваться сервисами. Например, теперь при подаче заявления на регистрацию самоходных машин нет необходимости обязательно предоставлять сертификат соответствия. Этого удалось добиться благодаря реализации межведомственного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.
Для регистрации самоходной техники заявитель должен предоставить доверенность, документ, подтверждающий право собственности на технику и паспорт самоходной машины, если он был оформлен ранее на бумажном носителе. Все необходимые документы можно загрузить в электронном виде. После прохождения всех процедур согласования необходимо предоставить техническое средство на осмотр.
Результат оказанной услуги будет доступен в личном кабинете на mos.ru в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью. Однако можно будет получить и бумажное свидетельство. Для этого необходимо обратиться в Гостехнадзор города Москвы.