Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии
Около 4 млн услуг оказали москвичам социальные работники за период пандемии. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова на встрече с сотрудниками социальной сферы.
Работа в социальной сфере - непростая и ответственная. Пандемия показала, что в Москве работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, свыше 470 тыс. из них - это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19.
А. Ракова также поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. День социального работника в России отмечается уже в 20-й раз. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.
Вице-мэр подчеркнула, что впервые система соцзащиты столкнулась с необходимостью организовать обсервационные отделения. Сотрудники справились с поставленной задачей, перешли на новые технологии работы, благодаря чему удалось сдержать распространение инфекции, заявила она.
Учреждениям соцзащиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров. Многим учреждениям пришлось перепрофилироваться, изменить подходы к работе, чтобы помощь, которая оказывалась до пандемии, сохранялась в полном объеме.
Пожилые люди старше 65 лет, жители с хроническими заболеваниями, а также москвичи с COVID-19, проходящие лечение на дому, могут обратиться за социальными услугами на горячую линию комплекса социального развития 8-495-870-45-09. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00.