Образовательная программа о специфике социального бизнеса прошла в Москве
В столице в онлайн-формате на портале mbm.mos.ru прошла образовательная программа по социальному предпринимательству, организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы»,
Программа была ориентирована как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов. Главными темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Сначала участников ждал однодневный форум. Затем на первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй им раскрыли «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса». Также слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок. Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив.
Всего в этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». На базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» действуют «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где можно пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний.