Новости

Новые направления появились в образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

В программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» добавили пять новых направлений: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». 

Чтобы участвовать в двухнедельном обучении, москвичи старше 16 лет должны зарегистрироваться до 1 декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек,— рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чиновник добавил, что число самозанятых в столицев октябре впервые превысило количество СМП и к этому моменту составляет 818 тысяч человек.

Всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» доступно 20 направлений для обучения. Наиболее востребованы сейчас «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». 

Последние новости