Новости

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Фото: mos.ru
Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, достигла 1,3 млн человек -рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Более 90% пользователей - граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», - сообщила Наталья Сергунина.

С момента запуска в июле 2020 года Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России.

С помощью сервиса можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, купить билеты на самолет или поезд, составить культурную программу, таким образом, он с легкостью заменяет десяток туристических порталов.

Чтобы пользователям было из чего выбрать, к сотрудничеству привлекаются партнеры из индустрии туризма и гостеприимства, сейчас их свыше 550. Из них 60% - представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов.

«В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России - от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям», - пояснила вице-мэр.

Самые популярные - Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея.

По ее словам, Russpass также органично вписался в цифровую экосистему Москвы. Например, пользователи могут авторизоваться через портал mos.ru. Кроме того, в проект интегрированы такие московские сервисы, как пополнение транспортной карты «Тройка», покупка билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.

Как уточнила Наталья Сергунина, направления развития Russpass основываются на запросах туристов и современных цифровых трендах.

Также важным этапом был запуск онлайн-журнала Russpass Mag. Это дополнительный инструмент привлечения пользователей, а еще возможность рассказать путешественникам о туризме в России.

«В ближайших планах - масштабное техническое и визуальное обновление сервиса», - рассказала заммэра.

Планируется представить мобильное приложение. Как и веб-версия сервиса, оно будет работать на трех языках: русском, английском и испанском. Разработчики предусмотрели офлайн-доступ, а значит, посмотреть выбранные локации и путь до них можно будет без интернета.

При покупке билета в музей он сохранится на смартфоне, и его можно будет предъявить на входе, опять же, без подключения к сети. Кроме того, до конца года на Russpass добавят новые туристические предложения от разных российских регионов.

Последние новости