Наталья Сергунина рассказала о новом функционале сервиса Russpass
Сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на слова заместителя Мэра Натальи Сергуниной.
В туристическом сервисе Russpass появился личный кабинет партнера. Им смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом.
В личном кабинете партнера предусмотрена возможность добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам - пользователям Russpass.
«Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов», - приводятся в материале слова Сергуниной.
Как поясняется, для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел «Партнеры», а затем нажать на кнопку «Стать партнером». В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, и вышлют на почту инструкцию. При этом в кабинете партнера в разделе «Размещение» есть две вкладки - «Объекты» и «Услуги». Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам, как наименование, дата создания и статус.
Также отмечается, что информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. Перечень услуг партнера и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.