Новости

Наталья Сергунина: Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил свою работу

Фото: mos.ru
Наталья Сергунина: Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил свою работу

В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для представителей малого и среднего предпринимательства, открытую программу которого прошли почти 600 человек. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

В основной программе участвовало около 90 сильнейших команд, а всего заявки подали 207 коллективов. В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам.

«Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Отмечается, что программа акселерации включала шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка», а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Завершающим событием программы стал демодень, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время.

«Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - пояснил он.

Уточняется, что наставники помогали предпринимателям не только улучшить существующие продукты, но и продумать новые для еще неохваченной аудитории.

Участники трека «Искусство и музыка» увеличили продажи на 20-30% за несколько месяцев. По результатам трека «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» сумели нарастить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участникам трека «Исполнительское искусство» удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса. Один из театральных проектов заключил договоры с маркетплейсами, а также с партнерами по реализации билетов на спектакли.

Последние новости