Новости

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Фото: mos.ru
Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в столичных поликлиниках, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой.
Запущен пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения.
Робот принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. 
В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие.
В материале уточняется, что проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121. 
Внедрение подобных решений стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения.

Последние новости