Новости

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

mos.ru
Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

С голосовыми помощниками теперь можно вести беседы на разные темы.

Виртуальный помощник приложения «Моя Москва», к примеру, может побеседовать с пользователем, ответив на вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?». В том числе у ассистента можно узнать, о наличии счетов за ЖКХ или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка. Он подскажет, когда планируют отключить горячую воду, запустит работу некоторых сервисов и отобразит запрашиваемую информацию. Пока ассистент работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

Мобильное приложение «Дневник «МЭШ» теперь работает с дополнительным виртуальным помощником «Алиса», который помогает родителям узнать школьные оценки детей за любой период, получить полную картину их успеваемости, посмотреть расписание занятий и узнать домашнее задание. «Дневник «МЭШ» доступен в App Store или Google Play.

Рентгенологи Москвы получили возможность сократить в среднем на 20% время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований благодаря возможности голосового ввода текста заключений.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может распознавать ряд разговорных слов и рассказать о режиме работы городских учреждений, датах сезонных отключений горячей воды, статус готовности документов и многом другом. К примеру, он расскажет, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.

Виртуальный помощник единого диспетчерского центра (ЕДЦ) поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию, он зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя, направит обращение диспетчерам и даже перезвонит, в случае, если возникли трудности.

Последние новости