Новости

Московским барбершопам и салонам красоты помогут преодолеть последствия пандемии

Фото: mos.ru
Московским барбершопам и салонам красоты помогут преодолеть последствия пандемии

В Москве открылся первый акселератор в сфере услуг для представителей индустрии красоты. В проекте могут участвовать парикмахерские, салоны красоты, барбершопы, косметологические центры, студии маникюра и другие предприятия этой отрасли.
Вместе с опытными наставниками участники будут искать пути повышения бизнес-показателей, а также сформируют стратегии развития предприятия.
Акселератор — это интенсивная образовательная программа для стартапов и малого бизнеса. Она помогает начинающим и оказавшимся в кризисной ситуации предпринимателям усовершенствовать продукт и тем самым вывести бизнес на качественно новый уровень.
«Представители индустрии ранее участвовали в акселераторах, которые Правительство Москвы проводит с 2019 года, а теперь для них впервые создан отдельный проект. Отрасль столкнулась с ограничениями и относится к одной из наиболее пострадавших во время пандемии, поэтому сегодня город делает все для того, чтобы помочь предпринимателям быстрее восстановиться», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Обучение начнется с интенсива, на котором расскажут, как правильно представить бизнес, чтобы пройти конкурсный отбор в основную программу акселератора. 
Завершится же акселератор итоговым мероприятием — демоднем. Участники расскажут о результатах, а также представят доработанные проекты экспертам, потенциальным инвесторам и партнерам.
В 2021 году ГБУ «Малый бизнес Москвы» организует для столичных предпринимателей три акселерационные программы для наиболее пострадавших отраслей. Одна из них — акселератор в сфере бытовых услуг — уже идет. 
Подробнее узнать о программах и оставить заявку на участие можно на сайте mbm.mos.ru. На портале есть информация об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки, оказываемых городом.
«На портале mbm.mos свыше 20 сервисов для бизнеса, которыми с начала года воспользовались уже более 11 тысяч раз. При этом число просмотров раздела «Полезные материалы» превысило 24 тысячи», — отметил Алексей Фурсин.
Материалы разделены на три блока — «Смотрим», «Слушаем» и «Читаем». При этом наибольшей востребованностью у посетителей пользуются видеоматериалы. В их число входят подборки для развития бизнес-компетенций, курсы о привлечении клиентов и рекламе в Интернете, а также видеосоветы от бизнес-экспертов и рекомендации фильмов о бизнесе. 

Последние новости