Мировой эксперт Джон Шоул: Москва опережает Запад по удобству оказания госуслуг
Московские центры госуслуг выполняют свою работу на уровень выше мировых коммерческих компаний, считает американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул.
Эксперт участвовал в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства» на IV Форуме социальных инноваций регионов.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - высказался Шоул.
Он отметил, что в США ни одно государственное агентство не обеспечивает такой сервис.
«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - сказал эксперт.
Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.