Новости

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

Фото: mos.ru
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

За пять лет с момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы приняли более 26 млн обращений.
Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ. 
За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.
«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан. 
Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Существует еще несколько способов отправить заявку в единый диспетчерский центр, помимо звонка на горячую линию. Например, в апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Кроме того, оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play.
Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом». 

Последние новости