Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Чат-бот Александра скоро сможет ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
В столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта.
«Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в ведомстве.
Чат-бот интегрируют с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ведомствами, отвечающими за организацию дорожного движения. После этого виртуальный помощник сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, показывать карту парковок, сообщать об эвакуации машины и штрафах, а также неработающих светофорах.
С осени прошлого года Александра ответила уже на более чем 260 тысяч вопросов пользователей. Обратиться к ней можно на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.