Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Чат-бот на портале поставщиков обработал около 80% обращений пользователей за год. За этот период к онлайн-помощнику обратились около 225 тысяч раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — подчеркнул руководитель департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
В постоянно обновляемой базе знаний онлайн-помощника содержится более 600 статей, которые имеют ответы на различные вопросы. Бот советует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, объясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. В случае нестандартного вопроса система переключает пользователя на специалиста службы поддержки.
В интерфейсе чат-бота есть кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.
Пользователи портала высоко оценили качество работы чат-бота – его средний балл составляет 4,36 из 5.