Новости

Более 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии

Более 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии

Свыше 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии, а  общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею.

По словам заместителя Мэра, которые приводит пресс-служба, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.

За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.

Так, одна из городских программ для туристической отрасли - Moscow Travel Hub - продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, где участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других.

Кроме того, другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.

В начале апреля состоялся пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, в котором участвовали больше 4 тыс. сотрудников турагентств, отелей и авиакомпаний из России и СНГ, а также представители региональных администраций и туристических офисов других стран. 25 вебинаров о внутреннем туризме, юридическом сопровождении и онлайн-продвижении турпродуктов провели 28 спикеров-экспертов.

В мае Мостуризм представил виртуальный стенд на Московском международном салоне образования (ММСО), где презентовал обучающий проект «Город открытий» и провел две смены одноименного онлайн-лагеря для детей. Аудитория этих программ составила около 5 тыс. человек. В онлайн-лагере занимались ребята из 45 регионов России и стран СНГ.

Последние новости