Более 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии
Свыше 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею.
По словам заместителя Мэра, которые приводит пресс-служба, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.
За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
Так, одна из городских программ для туристической отрасли - Moscow Travel Hub - продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, где участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других.
Кроме того, другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.
В начале апреля состоялся пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, в котором участвовали больше 4 тыс. сотрудников турагентств, отелей и авиакомпаний из России и СНГ, а также представители региональных администраций и туристических офисов других стран. 25 вебинаров о внутреннем туризме, юридическом сопровождении и онлайн-продвижении турпродуктов провели 28 спикеров-экспертов.
В мае Мостуризм представил виртуальный стенд на Московском международном салоне образования (ММСО), где презентовал обучающий проект «Город открытий» и провел две смены одноименного онлайн-лагеря для детей. Аудитория этих программ составила около 5 тыс. человек. В онлайн-лагере занимались ребята из 45 регионов России и стран СНГ.