Новости

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Фото: mos.ru
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

31 августа на площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль – мероприятие, посвященное знакомству с современным медиа-пространством. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

В течение двух дней, с 10:00 до 21:00, пройдет свыше 60 различных событий, включая мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, подходящие для всех возрастов и уровней подготовки. Вход на фестиваль свободный, также планируется онлайн-трансляция мероприятий.

Гостей ждет обширная программа, включающая образовательные и развлекательные активности с участием более 150 экспертов и авторитетных личностей в мире медиа. Ведущие представители медиаиндустрии подготовили дискуссионные панели и воркшопы. Площадка фестиваля разбита на несколько тематических зон – образовательные и развлекательные.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – сообщил руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Как отмечают организаторы, Московский медиафестиваль – это первая попытка продемонстрировать многообразие медиаиндустрии, включая телевидение, радио, печатные издания, социальные сети, литературу, кино, музыку, рекламу и другие направления. Это разнообразие поможет продемонстрировать доступность медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, а также возможности для получения информации и развития креативного потенциала.

«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – поделился Иван Шубин.

На площадке «Обучение» предусмотрены мероприятия для профессионалов и заинтересованных в медиа. Эксперты обсудят современные тренды в отрасли, влияние искусственного интеллекта на медиа, изменения в медиаканалах и потреблении информации, а также прогнозы на будущее.

Кроме того, представители крупных банков и специализированных изданий совместно с психологами обсудят вопросы цифровой безопасности для детей. Эксперты образовательных платформ поделятся эффективными инструментами для продвижения в медиапейзаже. Будет организован ознакомительный курс для студентов и начинающих специалистов.

В рамках b2b-программы запланированы профессиональные сессии, посвященные актуальным темам индустрии. Участники обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в видеоконтенте, влияние мессенджера Telegram на сферу, а также способы привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации, привлекательность креативных индустрий и культурный код отечественных брендов, а также вопросы электронной коммерции.

Дополнительно, представители маркетплейсов и наружной рекламы проведут авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». В центре образовательной программы будет шатер «Герои медиа», где участники смогут пообщаться с реальными героями индустрии, обменяться опытом и узнать о закулисье создания популярных форматов контента.

Последние новости