Новости

Более 1,5 тысяч слушателей примут участие во втором сезоне Moscow Travel Factory

mos.ru
Более 1,5 тысяч слушателей примут участие во втором сезоне Moscow Travel Factory

Свыше 1,5 тысяч слушателей и около 250 стартапов будут участвовать во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory.

Проект начал работать в прошлом году и уже помог воплотить в жизнь несколько перспективных идей. Партнерами проекта уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы.

В течение двух месяцев участники будут посещать лекции от ведущих экспертов, работать с наставниками и встречаться с потенциальными инвесторами.

«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — отметила председатель Комитета по туризму МосквыЕкатерина Проничева.

22 октября пройдет «Демо-день», в рамках которого будут определены победители, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов.

Последние новости