Более 1,5 тысяч слушателей примут участие во втором сезоне Moscow Travel Factory
Свыше 1,5 тысяч слушателей и около 250 стартапов будут участвовать во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory.
Проект начал работать в прошлом году и уже помог воплотить в жизнь несколько перспективных идей. Партнерами проекта уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы.
В течение двух месяцев участники будут посещать лекции от ведущих экспертов, работать с наставниками и встречаться с потенциальными инвесторами.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — отметила председатель Комитета по туризму МосквыЕкатерина Проничева.
22 октября пройдет «Демо-день», в рамках которого будут определены победители, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов.