Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина
В этом году количество поданных заявок на конкурс «Дизайн-цех» увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, и достигло почти 860.
В столице завершился цикл конкурсов, проходивший в три этапа, в каждом из которых участвовало 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных учебных заведений. Участники имели возможность представить свои разработки, создав сувенирную продукцию для акций, таких как «Тотальный диктант», а также для музеев и парков. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков», — отметила Наталья Сергунина.
Оценка концепций осуществляется по нескольким критериям, таким как уникальность, качество презентации и соответствие поставленной задаче. Например, к 20-летнему юбилею акции «Тотальный диктант» дизайнеры разработали коллекцию одежды, в которую вошли толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки.
Кроме того, Парк Горького выразил интерес к концепции сувениров, созданных из переработанных материалов, включая дождевики, панамы и другие аксессуары. В конце октября прошёл последний конкурс этого года, заказчиками которого стали такие учреждения, как Музей космонавтики, Музей М. А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н. А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.
Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» было предложено несколько вариантов оформления одежды с изображениями известных картин и архитектурных сооружений. Также были разработаны термосы в форме старинной печи и светильники, напоминающие птичьи домики. Музей космонавтики получил две идеи. Первая заключается в создании тканевых сумок, ручек и блокнотов с изображениями космических аппаратов, а вторая – в выпуске закладок для книг и значков с цитатами известных космонавтов и учёных.