Новости

Андрей Бочкарев назвал приоритеты дорожного строительства столицы

Андрей Бочкарев назвал приоритеты дорожного строительства столицы

Формирование скоростной транзитной системы, состоящей из трех хордовых магистралей и рокады, которая станет одной из важнейших составных частей транспортного каркаса Москвы, будет завершено в столице в 2023 году. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для создание транспортного каркаса  важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является  системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, - уже введено 190 из 348 км дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», - цитирует Бочкарева «Интерфакс».

Заместитель Мэра отметил, что Северо-Западная хорда запущена год назад, также открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, в настоящее время строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе.

«На Южной рокаде движение запущено уже по трем участкам, и остальные в процессе строительства. Продолжаются и работы по сооружению Юго-Восточной хорды - важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города», - добавил глава стройкомплекса.

Андрей Бочкарев пояснил, что хордовые магистрали необходимы Москве, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

«Преимущество хорд еще и в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», - заключил заммэра.

За последние 10 лет Москва совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. На 65 процентов была выполнена программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть городских дорог.

Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов.

Последние новости