Информация по коронавирусу

Помогают и консультируют

Помогают и консультируют

С начала пандемии сотрудники колл-центра комплекса социального развития Москвы приняли более 1,5 млн звонков. Об этом сказала вице-мэр Анастасия Ракова. По ее словам, каждый день на "горячую линию" поступает до 50 000 звонков. Дежурящие на телефоне сотрудники центров госуслуг консультируют жителей по вопросам борьбы с коронавирусом и принимают заявки на социальную помощь. С апреля оформлено более 626 000 услуг, 80% из них были исполнены в тот же день.

Чтобы у врачей было время

Помимо оформления заявок на социальную помощь сотрудники центров госуслуг также оформляют дистанционные больничные и занимаются поиском людей, которые могли контактировать с заболевшими коронавирусом. С октября операторы "горячей линии" обзвонили почти 250 000 пациентов с COVID-19 и выявили более 360 контактных лиц. А еще более 600 специалистов МФЦ помогают врачам в стационарах и лабораториях - они берут на себя часть бумажной работы, чтобы у медработников оставалось больше времени на выполнение основных обязанностей.

Эффективный метод лечения

Для лечения COVID-19 более 5000 пациентов столичных больниц получили плазму с антителами к коронавирусу. В городском Департаменте здравоохранения уточнили, что донором плазмы может стать человек в возрасте от 18 до 55 лет, переболевший коронавирусной инфекцией. Подробности можно узнать ежедневно с 9.00 до 19.00 по телефону: 8(495)870-45-16. Эксперты Клинического комитета COVID-19 порекомендовали переливание плазмы как один из потенциально эффективных методов лечения заболевания еще в апреле 2020 года.

Последние новости