30 Сентября 2020 Ср

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Школа № 118 приняла участие в проекте "Гостеприимные школы"

В столичном метро появятся 11 киосков «Живое общение» в первой половине 2016 года


4 Декабря 2015

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал СМИ о том, что 11 информационных киосков «Живое общение» установят в столичной подземке в первой половине 2016 года.

По словам Максима Ликсутова, с их помощью пассажиры смогут получить ответ по любому вопросу по работе метро от сотрудников подземки. Сотрудники метро за специальными красными стойками подскажут пассажирам маршрут и распечатают схему метро.


Условное название информационных киосков в метро — «Живое общение». С помощью таких стоек пассажиры могут получить прямую консультацию у сотрудников метрополитена. Для этого не нужно звонить на горячую линию, достаточно подойти к стойке.


Справочные будут установлены на станциях: «Курская» Кольцевой линии, «Площадь Революции», «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Пушкинская», «Парк Культуры» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Китай-Город» Калужско-Рижской линии, «Третьяковская» Калининской линии, «Баррикадная».


Напомним, что первый киоск «Живое общение» появился на станции «Комсомольская» в конце декабря 2014 года. За первый же месяц сотрудники-консультанты ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто они интересовались маршрутом проезда до конкретных станций и улиц, а также до вокзалов и аэропортов.

Живой киос.jpg




Теги: