21 Сентября 2020 Пн

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Школа № 118 приняла участие в проекте "Гостеприимные школы"

В Москве на фестивале «Рыбная неделя» было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов


24 Мая 2016

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фестиваль рыбная неделя. Подписание Меморандума.jpg

На закрытии фестиваля «Рыбная неделя» подписали Меморандум о поставке рыбной продукции из области в столицу. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.


«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - Дальнего Востока, Калининграда, Астрахани. Участвовало в этом около 1,5 тысяч магазинов и ресторанов Москвы. И примерно 6 миллионов человек посетили мероприятие, что важно и для развития туризма, и для отдыха москвичей. А заканчиваем мы «Рыбную неделю» не только праздником, но и подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями страны и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.


Меморандум был подписан крупными торговыми сетями ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». В ближайшее время будут основные договора на поставку продукции.


Морской фестиваль прошел в столице с 13 по 22 мая. На всех 7 площадках прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструк­торами.


Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в этом году фестиваль получил больший спрос, чем в предыдущий год. За время проведения «Рыбной недели» тематические площадки посетили более 6 миллионов человек.


Напомним, впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной прошлого года. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30 процентов.



Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин. Сергей Собянин. Фестиваль Рыбная неделя, Гастрономический фестиваль, Рыбная продукция, Рыба