13 Августа 2020 Чт

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Школа № 118 приняла участие в проекте "Гостеприимные школы"

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг


3 Июля 2020

услуги

Столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы. 

Столица лидирует среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты дали высокую оценку качеству и удобству предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

Как отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития - это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - сказала Наталья Сергунина.

На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.

Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника» (более 193,9 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (свыше 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений). У юридических лиц самыми востребованными услугами и сервисами в прошлом году были поиск такси в реестре выданных разрешений (свыше 20,2 миллиона обращений), сервис сверки финансово-лицевых счетов арендаторов (более 294,5 тысячи обращений) и оформление разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (свыше 206 тысяч обращений).


Теги:  Электроннные услуги, Сервисы, Лидерство, Наталья Сергунина